beat’em_up про черепашек ниндзя. Из всех beat’em_up-ов сделанных про
них на разных консолях этот beat’em_up относится к самым первым из них.
В общем-то, последующие beat’em_up-ы выросли из этого, впитав в себя
его стандартные причиндалы (ну там выбор одного из черепашек вначале
игры, роботы-ниндзя в качестве 90% врагов, похищение Эйприл в качестве
сюжетного поворота и прочее, логически вытекающее из содержания
мультфильмов о черепашках). Однако есть у этой игры свои отличительные
черты на фоне других черепашьих beat’em_up-ов. Во-первых, сложность
игры, тут невозможно, даже сражаясь с одиночным противником, подойти к
нему вплотную и безнаказанно забить, просто стуча по кнопке «удар», так
как первое, что надо делать после удара в своего врага это
уварачеваться от его сдачи, что ощутимо влияет на игровой процесс.
Во-вторых, у роботов-ниндзя нет такого жёсткого деления на узкие
специализации, как в последующих сериях черепашьих beat’em_up-ов (то
есть одни и те же роботы-ниндзя нередко могут по мере надобности и
ходить туда сюда долбя кулаками, и прыгать с места на место дубася
черепашек в воздухе, и кидаться ножами или динамитами), это тоже
заставляет менять свою тактику и потому ощущается. Ещё именно в этом
beat’em_up-е разница между черепашками самая минимальная (считай едва
ли присутствует). Что касается уровней, то они тоже стандартны (ну там
городские улицы, где из самых разных мест выпрыгивают роботы-ниндзя и
полно раскрытых канализационных люков, сама канализация, боссы из
злодейских персонажей во главе со Шредером и прочее в этом роде), а
многие идеи по дизайну уровней взяты из игры
«Teenage_Mutant_Ninja_Turtles» (то есть первой части), на этой же
консоли.
Статистика пользователей Всего нас: 235 Пользователи: 234 Проверенные: 0 Модераторы: 0 Администраторы: 1 Новые сегодня: 0 Вчера: 0 За неделю: 0 За месяц: 0 Из них Парней: 214 Девушек: 21